Хотите стать нашим партнером?
Достаточно заполнить форму регистрации. После этого в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения вопросов.
Достаточно заполнить форму регистрации. После этого в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения вопросов.
После регистрации Вы получите:
1. Доступ к ценам:
• закупочным;
• РРЦ.
2. Данные остатков на складе.
3. Доступ к выгрузке файла экспорта (*.csv).
4. Возможность оформления заказов.
5. Рекомендации партнерам для конечного потребителя.
1. Через корзину.
2. Заказ по электронной почте на адрес b2b@sanhub.com.ua (такие заказы требуют уведомления партнером оператора).
3. Заказ оператору call-центра по телефону (в индивидуальных случаях, если нет возможности воспользоваться выше перечисленными пунктами).
4. Оформление заказов производится с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. В субботу с 9-00 до 12-00.
5. Заказы размещенные до 12-00, отправляются в тот же день.
1. Доставка компанией Новая Почта
— Мы отправляем товары по всей территории Украины, за исключением АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
— Мы предоставляем бесплатную доставку на отделение «Новой почты» при заказе от 3000 грн. (кроме крупногабаритных грузов).
— Мы предоставляем бесплатную курьерскую доставку «Новой почтой» при заказе от 5000 грн. (кроме крупногабаритных грузов).
— Крупногабаритный и не стандартный груз отправляется за счет получателя.
— В случае не явки клиента за товаром, превышение срока хранения на складе или не обоснованного отказа от получения товара — расходы по пересылке продукции в две стороны и хранение несет партнёр.
— Пересылка наложенного платежа оплачивается получателем товара в размере 20 грн. + 3% от суммы отправляемых средств при условии доставки заказа на отделении «Новой почты» независимо от суммы заказа.
— Адресная доставка с наложенным платежом невозможна, согласно правилам работы компании перевозчика Новая почта.
— Партнёр может воспользоваться услугой отправки заказа по ТТН созданной им. В этом случае все расходы несёт партнёр.
— Перед отправкой конечному потребителю наши сотрудники проверяют внешний вид и комплектацию продукции.
— Отдел логистики несет ответственность за товар только до момента поставки его к перевозчику. Получая товар обязательно проверяйте состояние его упаковки, внешний вид и комплектацию, так как ответственность по доставке и сохранности товара несёт перевозчик, а не компания-отправитель. В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт с компанией-перевозчиком.
2. Самовывоз временно недоступен в связи со статусом склада (склад закрытого типа).
1. Наличная форма оплаты.
— Оплата наложенным платежом при получении заказа в отделении. Полная сумма наложенного платежа учитывается во взаиморасчетах с интернет-магазином.
2. Оплата на карту Приватбанка|Monobank.
Вы можете оплатить заказ на карту Приватбанка|Monobank в терминале любого отделения или через систему «Приват24». В этом случае к сумме платежа необходимо добавить 1% за услуги банка. На момент расчета уточняйте текущий курс валют в личном кабинете. Просим Вас, после совершения оплаты, обязательно проинформировать Вашего менеджера о перечислении денежных средств.
— Пожалуйста, при получении заказа проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов на изделиях, а также комплектацию всего заказа.
— Пожалуйста, сохраняйте фирменную упаковку в течение всего гарантийного срока.
*в обратном случае возврат товара на наш склад НЕВОЗМОЖЕН!
Вы можете связаться с нами любым удобным способом для уточнения вопросов.