Курс USD: 26.1

Наши контакты:

+38(097)224-75-74
+38(097)224-75-74
+38(097)224-75-74

Портал временно не работает! Приносим извенения за неудобства. Основной ресурс по это ссылке.

Хотите стать нашим партнером?

Достаточно заполнить форму регистрации. После этого в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения вопросов.

Преимущества

После регистрации Вы получите:

1. Доступ к ценам:

• закупочным;

• РРЦ.

2. Данные остатков на складе.

3. Доступ к выгрузке файла экспорта (*.csv).

4. Возможность оформления заказов.

5. Рекомендации партнерам для конечного потребителя.

Как сделать заказ?

1. Через корзину.

2. Заказ по электронной почте на адрес b2b@sanhub.com.ua (такие заказы требуют уведомления партнером оператора).

3. Заказ оператору call-центра по телефону (в индивидуальных случаях, если нет возможности воспользоваться выше перечисленными пунктами).

4. Оформление заказов производится с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. В субботу с 9-00 до 12-00.

5. Заказы размещенные до 12-00, отправляются в тот же день.

Как получить заказ?

1. Доставка компанией Новая Почта

— Мы отправляем товары по всей территории Украины, за исключением АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

— Мы предоставляем бесплатную доставку на отделение «Новой почты» при заказе от 3000 грн. (кроме крупногабаритных грузов).

— Мы предоставляем бесплатную курьерскую доставку «Новой почтой» при заказе от 5000 грн. (кроме крупногабаритных грузов).

— Крупногабаритный и не стандартный груз отправляется за счет получателя.

— В случае не явки клиента за товаром, превышение срока хранения на складе или не обоснованного отказа от получения товара — расходы по пересылке продукции в две стороны и хранение несет партнёр.

— Пересылка наложенного платежа оплачивается получателем товара в размере 20 грн. + 3% от суммы отправляемых средств при условии доставки заказа на отделении «Новой почты» независимо от суммы заказа.

— Адресная доставка с наложенным платежом невозможна, согласно правилам работы компании перевозчика Новая почта.

— Партнёр может воспользоваться услугой отправки заказа по ТТН созданной им. В этом случае все расходы несёт партнёр.

— Перед отправкой конечному потребителю наши сотрудники проверяют внешний вид и комплектацию продукции.

— Отдел логистики несет ответственность за товар только до момента поставки его к перевозчику. Получая товар обязательно проверяйте состояние его упаковки, внешний вид и комплектацию, так как ответственность по доставке и сохранности товара несёт перевозчик, а не компания-отправитель. В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт с компанией-перевозчиком.

2. Самовывоз временно недоступен в связи со статусом склада (склад закрытого типа).

Как оплатить?

1. Наличная форма оплаты.

— Оплата наложенным платежом при получении заказа в отделении. Полная сумма наложенного платежа учитывается во взаиморасчетах с интернет-магазином.

2. Оплата на карту Приватбанка|Monobank.

Вы можете оплатить заказ на карту Приватбанка|Monobank в терминале любого отделения или через систему «Приват24». В этом случае к сумме платежа необходимо добавить 1% за услуги банка. На момент расчета уточняйте текущий курс валют в личном кабинете. Просим Вас, после совершения оплаты, обязательно проинформировать Вашего менеджера о перечислении денежных средств.

Обратите внимание!

— Пожалуйста, при получении заказа проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов на изделиях, а также комплектацию всего заказа.

— Пожалуйста, сохраняйте фирменную упаковку в течение всего гарантийного срока.

*в обратном случае возврат товара на наш склад НЕВОЗМОЖЕН!

Не нашли нужной информации?

Вы можете связаться с нами любым удобным способом для уточнения вопросов.

X